sophya_sib

Обнажаю суть вещей

Previous Entry Share Next Entry
Популяризация педологических идей связана с целью разбить образование на два «рукава» Н. Храмова.
sophya_sib

Реформы проводимые в образовании меня волнуют много лет, то что они системно насаждаются и напоминают образовательный фашизм, в полном смысле этого слова, уже не вызывает сомнения.   Десятилетиями в   школу внедряются бесконечные инновационные методики,  которые уверенно ведут к деградации и уничтожению отечественного образования. После распада советского государства, рухнули и важнейшие институты, в том числе и образовательные, но как говорят - "свято место пусто не бывает" на место советской, лучшей в мире образовательной системы пришла - педология.


Педология -это  наука, которая  включает в себя антропологию, генетику и пеагогику.Разрабатывали ее еще в 20-х годах - Лев Выгодский, Арон Залкинд, Павел Блонский и другие.


Надежда Храмова считает, что популяризация педологических идей связана с целью разбить образование на два «рукава» — элитарное и общее: «Я эти разработки лично читала. Предлагалось, чтобы более обеспеченные оплачивали своим детям более качественное образование, а неуспешным и бедным предлагался вариант-лайт, то есть без домашних заданий, с маленьким списком дисциплин, ориентированных на практические навыки. Поймите, именно для этого нужна вариативность в программах».

Конечно нам надо не просто понимать, что происходит, но и знать кому же это выгодно? Западные банки и корпорации знали, что отечественное образование обеспечивало государственный суверенитет, а он являлся препятствием для взятие под контроль наших ресурсов. Поэтому реформаторы открыто не могли объявить о ликвидации бесплатного образования и здравоохранения. Поэтому пошли  через внедрение инноваций частного бизнеса. Появляются частные образовательные школы и институты. На головы детей и учителей школ  постоянно обрушиваются чуждые нашему отечественному образованию различные эксперименты и методики - об этом говорит педагог русского и литературы Ясюкова Л.А. Советую прочесть.

Современная неграмотность - системная ошибка

Статья содержит логико-психологический анализ программ начальной школы по чтению и русскому языку (принятых со второй половины 80-х годов прошлого века и постоянно улучшаемых) и краткие результаты 20-летних экспериментальных исследований, которые доказывают, что неграмотность современных школьников, неумение и нежелание читать являются следствием концептуального дефекта этих программ и самих методов обучения.
Опубликовано 28 октября, 2015









Почему в 50-60-х послевоенных годах, когда родители восстанавливали страну и им было некогда помогать детям в учёбе, не было ни репетиторов, ни логопедов, но школьники умели читать и писали грамотно? А в наше время официально признаётся абсолютная неграмотность школьников...+




http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/sovremennaya-negramotnost-sistemnaya-oshibka


?

Log in

No account? Create an account