sophya_sib

Обнажаю суть вещей

Previous Entry Share Next Entry
Профурсим ли мы наше образование?
sophya_sib
28 ноября этого года в городе Новосибирске завершился круглый стол по теме: "Задачи сохранения   ценностей отечественного образования",     организатором которого стало Сибирское отделение Родительского Всероссийского Сопротивления (РВС). Мероприятие стало не только очередной ступенью по актуализации проблем в образовании, но и положило начало по созданию центра образования при   РВС для   системной работы по реализации задач, стоящих в образовании и выработке новой концепции образования.

Во главу обсуждаемых вопросов на круглом столе  стало  рассмотрение   внедряемых разрушительных  концепций в образовании, в частности Александр Коваленин г. Новосибирск, координатор направления "Образования" по Сибири, раскрыл тему  Манифеста "Гуманистическая педагогика: ХХI век", Где рассказал как откровенно либералы оформили  дегуманизацию  и разрушение традиций отечественного образования на уровне достаточно статусных личностей,

Александр Вансю преподаватель института железнодорожного транспорта Г.Тайга представил в своем  выступлении опыт советского периода и становление отечественного образования, где была проявлена в свое время политическая воля по признанию ошибок в системе образования 20-30 годов и это положило начало создания лучшей в мире системы образования.  тема: "Советский опыт восстановления разрушенного образования".

Раскрытие применяемых технологий в образовании по расчеловечиванию наших детей, было отражено в теме: «Технологии дегуманизации школьного образования»,  Именно это выступление  вызвало у меня  особый интерес    среди обсуждаемых  проблем,   представила  её Надежда Григорьевна Храмова  г. Москва (педагог, психолог, эксперт учебных образовательных программ).



Как истинный патриот, она уже давно противодействует продвижению разрушительных реформ  и на круглом столе не только раскрыла  технологии разрушения отечественного образования,  но говорила как им противостоять. Стало понятно, что  результате продвигаемых реформ идет процесс по дебилизации и шизофренизации личности ребенка. Обилие различных методик и инноваций прозападного образца противоречат здравому смыслу.  К сожалению большинство родителей не подвергают сомнению учебники, где прописаны разрушительные методики, не проявляют протеста и отказа от них. Я думаю, что если бы родители понимали, что преподают детям под различными методиками, то непременно бы от них отказались. Ведь они имеют на это право! Примеры, которые были приведены в докладе Н.Г.Храмовой по учебникам   математики и русского языка честно говоря меня не просто удивили, а повергли в шок. Знала, что разрушительные процессы в школьном образовании запущены давно и достаточно активно внедряются в школьный процесс, но что настолько системно и методично разрушают сознание детей, не знала. Первое, что во мне родилось по окончанию разговора, это как можно быстрее донести материалы круглого стола до родителей. Реформаторы активизировались и понимают какую личность они сформируют в результате реформ и для каких целей.  Понимаем ли мы, всю пагубность  реформ в сегодняшнем образовании?
Сейчас в обществе  преобладает не только ностальгия по советскому периоду в образованию, но появляется потребность к  возврату советских учебников и лучших традиций отечественного образования.    По своему опыту знаю, что родители обращаются к педагогам советского периода как репетиторам, что бы ребенок понимал предмет, т.к.  сегодняшние педагоги сняли с себя ответственность за результат обучения и воспитания. Становятся урокодателями, оказывающими услугу детям. Институт семьи и школы окончательно поставлен на уничтожение.
Павел Рассинский куратор РВС направления "Образования" г. Москва  завершил первую часть круглого стола посвятив свое выступление  задачам которые предстоит решить  в образовании по теме: "Для чего учить?"  Участники диалога единодушно поддержали предложения по защите и сохранению отечественного образования и под задачи сформировали рабочий орган для системной работы в этом направлении.
Мы об этом будем еще говорить.




  • 1

Профурсим ли мы наше образование?

Да по моему уже...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account