sophya_sib

Обнажаю суть вещей

Previous Entry Share Next Entry
"В Вашингтоне ли должны решать судьбу проекта новокузнечан I’m Siberian (Я — сибиряк)?
sophya_sib
"В Вашингтоне решат судьбу проекта новокузнечан I’m Siberian (Я — сибиряк)" . Ядумаю мы  должны сами  решить его судьбу, здесь на месте и прикрыть его деятельность. Совершенно согласна с автором, что это сепаратисткий, к тому же бездарный проект,  и он не должен продолжать свое существование и разлагать мозги в первую очередь молодежи.

Оригинал взят у redeyser в Сибирский сепаратюга - дикий и свирепый медведь.
В Кемеровской области давно развивается сепаратистский проект Владимира Черепанова "I'm Siberian". Ну это по русски звучит как "Я сибиряк". В этом нет ничего зазорного. Гордиться тем, что ты сибиряк не воспрещено, и даже похвально. Но так уж сложилось, что в современной социальной природе нет места простому, искреннему и бескорыстному бренду. Владимир Черепанов как минимум хочет зарабатывать на создаваемом бренде. Вот уже второй магазин по продаже брендированных вещей открыл. Марка I’m Siberian открыла второй магазин в Кемерове .Бренд I’m Siberian создан более двух лет назад, объединяет предпринимательское и социальное направление. Марка выпускает продукцию, которая направлена на популяризацию Сибири в России и мире. Почему я назвал этот проект сепаратистским? Во первых нужно прислушаться к автору:

«Мы здесь живем. И проект «I'm siberian», на самом деле, посвящен не брендингу региона, который, по большому счету, должны заказывать власти. Наша идея имеет статус такого социального проекта, социальной инициативы. Мы идем не сверху, а снизу, это наша частная инициатива, и мы набираем в нашу армию сторонников, которые думают также. Наши цели совершенно определенные: мы хотим, чтобы Сибирь была более продвинутой и интересной. Если в США каждый регион это своеобразная культура, в нашей стране все централизовано, и, думаю, это очень большой минус. Хотелось бы, чтобы у нас было свое "западное побережье" и "голливуд". Чтобы каждый регион имел свою достаточно мощную культуру, и не только внутри страны. Поэтому все, что будет спускаться сверху, скорей всего будет отторгаться, как это показали последние примеры территориального брендинга, особенно в Омске.

Мы решили, что не будем искать заказчика в администрации или где-то еще… Когда мы выезжаем за рубеж, что ответить иностранцу на вопрос «откуда ты?». Когда говоришь «из России» — тут же возникает политический подтекст, все вспоминают, что Путин недавно сделал, какая еще несправедливость… Сибирь — это тема мифическая на 100%. Нет ни политики, ничего. Это огромное белое пятно. (на вопрос о возможном использовании бренда государством) Мы, на самом деле, как можно дальше от этого отошли. Проект называется «I’m siberian», у нас нет фирменного написания «Сибирь», у нас нет самого логотипа Сибири. Мы как раз пропагандируем тему сибиряка, а не самой Сибири».


Владимир Черепанов сетует на централизацию ВСЕГО. А так хочется своего Голливуда. Ну и "из России" звучит не гордо, так что автор предлагает сибирякам в глазах мирового сообщества дистанцироваться от России и спрятаться за мифической Сибирью.

Особенно интересно, что Черепанов не знает чем ему можно гордиться в Сибири, поэтому пиарит просто сибиряка. Хотя, по сути, только медведя. То есть он даже не касается истории края, которая, конечно, неразрывно связана с Россией. Выдуманный абсолютно пустой бренд не содержит в себе ни грамма глубины или творческой мысли.

Концепция проекта является уникальной. Мы объединяем возможности социального проекта и бизнеса для того, чтобы оставаться эффективными и независимыми. Мы убедились — сибиряками хотят стать и жители других стран мира.


Согласитесь, неожиданный поворот? Интересно, как это может произойти? Не так ли это начнется?


Сибирь – это огромная территория, малозаселенная и дикая. Здесь нет никого, кроме бескрайней тайги, мороза и диких медведей. Никто не услышит тебя, что бы ты не делал. Здесь можно делать все, что не укладывается в рамки, позволять все, что запрещено, поступать так, как считаешь нужным. Быть диким. Необузданным. Неуправляемым.

Ого! Да оказывается в Сибири нет никого кроме животных. И тут-же призыв далеко не отползать от природы матери и соотвествовать животным нормам : Быть диким. Необузданным. Неуправляемым.



Один из товаров с брендом - кружка, на которой уверенно обозначена новая столица Кузбасса. И это еще одна больная сепаратистская тема Кузбасса.

Авторы раскручивали свой бренд как могли. Белым господам из США это проект понравился.
В Вашингтоне решат судьбу проекта новокузнечан I’m Siberian (Я — сибиряк)

Пять минут на сцене Национального пресс-клуба в Вашингтоне решат судьбу проекта новокузнечан I’m Siberian (Я — сибиряк), который прошел в финал международной PR-премии «Серебряный Лучник-США».
Именно столько отводится на защиту работы. Цель этого конкурса − привлечь к участию авторов проектов, которые направлены на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство. Его авторы − Владимир Черепанов и Евгений Старостенко.


Совсем недавно Владимир Черепанов совестно с лабораторией SocialLab придумал идею антибренда Новокузнецка «Город_ад». Такая надпись предназначается для футболок, заполнить пропуск каждый может по своему усмотрению, например, подставив на место пробела р, з, с, или й.
Все это попахивает низкопробной продажной вознёй, с целью заработать на антиРоссийских брендах. Мне так кажется, что иначе, кроме как в политике, на этой бездарности заработать не получится.

  • 1
К сожалению такие, как В. Черепанов не одинок. Много желающих создать, так называемый, "свой проект" и получать от него деньги. И даже не задумываются, к чему это прведет. А способствует этому современная система образования.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account