sophya_sib

Обнажаю суть вещей

Previous Entry Share Next Entry
К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С.Пушкин
sophya_sib
12-13 февраля этого года, в Кемерово прошел форум Всемирного русского народного собора «Человек труда: духовно-нравственное воспитание и профессиональное призвание, гражданская позиция, роль в обществе"
Вот сижу и соображаю, ведь социалистического труда у нас нет, а с чего это вдруг озаботились о человеке капиталистического труда? Его духовно-нравственным воспитанием? Гражданской позицией и ролью в обществе? Как это может быть в рамках криминального капитализма, пожирающего Россию, а Кузбасс не исключение..
В моем понимании, по Марксу, человек капиталистического труда отчужден от результатов своего труда, как же ему вписаться в тему форума? Вопросы множатся, а простых ответов нет, больше всего волнует самый главный вопрос, а осознает ли ЧЕЛОВЕК ТРУДА, что это по его душу ... но давайте по порядку разберемся, и поможет в этом моя любимая газета.



Сергей Кургинян пишет , 18 февраля 2015 г.
опубликовано в №115 от 18 февраля 2015 г

"Одно дело — лицезреть все виды расчеловечивания своих соотечественников, людей, находящихся рядом с тобой, мучающихся от голода, скученности, изнуряющего труда, отупляющего быта и всего остального, что порождено прямой, вульгарной, очевидной эксплуатацией. Эксплуатацией именно тех, кто находится рядом с тобой..."

/"...Отношения А не имеют ничего общего с отношениями Б. Это принципиально разные отношения. Потому что в рамках отношений А хозяевам жизни в той или другой стране, как уже сказано выше, до зарезу нужен недооплаченный, изнурительный труд огромного числа людей, оно же — большинство трудящихся этой страны.

В рамках отношений А очень нужно, чтобы как можно больше людей (отсюда отношение к деторождению, к количеству граждан на территории) работало помногу и за минимальные деньги. Плохо то, что граждан заставляют работать как можно больше и что им недоплачивают. Но совсем не плохо то, что этот труд нужен. И даже очень нужен. А значит, и граждане очень, очень нужны.

Александр Сергеевич Пушкин, негодуя по поводу пассивности народов, писал:

К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь."



С.Е.Кургинян пишет далее:
"А в рамках того, что мы обсуждаем, вопрос о том, «резать или стричь», имеет характер глубокого содержательного противопоставления. Потому что в рамках отношений А между элитой и народом стада (то есть большинство трудящихся) нужно именно стричь. То есть заставлять трудящихся при минимуме выделяемых им средств к существованию дать максимум продукта. И в стадах этих должно быть побольше овец, чтобы при стрижке получить побольше шерсти.

А в рамках отношений Б, которые уже вовсю маячат на горизонте, стада, то есть большинство трудящихся, не подлежат интенсивной стрижке при минимальном прокорме. Потому что шерсть эта уже не нужна, понимаете? И овцы в таком количестве не нужны. Вопрос, конечно, не в экологии — экологическую проблематику во многом выдумали. Факт состоит в том, что раз стада не надо стричь, то их надо резать. И именно в этом новая по отношению к марксизму XIX и начала ХХ века и совершенно не ощущаемая сегодняшними марксистами проблематика.

До встречи в СССР!"








  • 1
>>>Вот сижу и соображаю, ведь социалистического труда у нас нет, а с чего это вдруг озаботились о человеке капиталистического труда? Его духовно-нравственным воспитанием? Гражданской позицией и ролью в обществе? Как это может быть в рамках криминального капитализма.

Очень просто! При капитализме очень хорошо работает рынок бездуховных и безнравственных услуг всякого толка, отлично формируется гражданская позиция "они вон сколько украли - мы тоже хотим" ну и с профессионализмом все в таком же духе.

Не побоюсь быть заклеванным и приведу цитату из пелевинского SNUFF`а, которая все наглядно показывает:
------
Дядя Жлыг на самом деле не был правозащитником. Он работал на режимном заводе, где делали мопеды «Уркаина» — там всем выдавали офицерскую форму.
Оба мужчины были сильно пьяны и продолжали какой-то начатый за столом разговор.
— Почему технологий нет? — яростно спрашивал приезжий с юга. — Даже тех, которые сто лет назад были. Что это такое, как не диверсия?
Дядя Жлыг посмеивался, как будто говорил с ребенком, но отвечал, на взгляд Грыма, вполне серьезно.
— Зачем диверсия. Тут и диверсии никакой не надо. Во-первых, у нас считают, что ___инженер_—_это_низшая_каста___. ___А_герой_нашего_времени_—_это_вертухай_с_хатой_в_Лондоне___. Или на худой конец какой-нибудь филологический говнометарий, которого в университете семь лет учили фигурно сосать у кагана. Особенно если он в Желтую Зону пролез и не только у кагана сосет, но и у верхних. А я при них типа слуга-механик. А теперь подумай, зачем я, инженер, стану наживать себе грыжу? Поднимать к звездам этих орлов? Да пусть они в говне утонут со своим «Словом о Слове»…
...<тут совсем не цензурно>...
Наших властей давно не боятся ни атомы, ни молекулы… Эх… Да с чего мы вдруг сделаем что-то красивое и полезное, если…
Дядя Жлыг широко повел рукой, словно приводя в качестве последнего довода панораму окружающего мира. Аргумент был, конечно, железобетонный.
— Наши предки микрочипы делали, — сказал приезжий с юга.
Дядя Жлыг сплюнул.
— Да ты че, с пальмы упал? Это пропаганда все. У каждой цивилизации есть свой технологический предел. Ты «Дао Песдын» почитай. ___Какой_микрочип_можно_сделать_в_уркаганате_под_шансон?___ Тут можно качественно производить только один продукт — воцерковленных говнометариев. Еще можно трупным газом торговать. Или распилить трубу и продать за Великую Стену.
— Какую трубу? — спросил приезжий.
— Легенда такая есть. При первых Просрах одного рыжего вертухая поставили на газ. А он в первый год распилил все старые трубопроводы и продал в царство Шэнь на металл.
— А маниту украл?
— Зачем украл. Пустил себе на бонус. За прибыль по итогам года.
— И что с ним дальше было?
— Известно что. В Лондон улетел. А мы с тех пор продаем газ в баллонах. Хорошо хоть, баллоны пока делаем. А ты говоришь, микрочипы…

Хочу высказаться о подобных форумах. С перестройки активно делалось все для того, чтобы труд был поруган и, увидев результаты, пытаются виртуально его реабилитировать, возрадив даже звание Героя труда. Но от этого же ведь ничего не изменится.

Может быть одной задач форума создание христианско-трудовой партии(профсоюзной)Одно из последних рекомендаций с форума как-то навевает подобные мысли, вместо парткомов, организация производственных молельных комнат.

http://www.patriarchia.ru/db/text/3990527.html

8.Участвовать в храмостроительной деятельности Кемеровской епархии в Кузбасском регионе, что также имеет самое непосредственное отношение к теме «человек труда», ведь люди, приходящие в храм, являются преимущественно тружениками разных профессий. Согласно статистическим сведениям, более 80 % жителей нашей малой родины — это члены Святой Православной Церкви. Если сравнивать статистические цифры посещаемых населением учреждений (места общественного питания, больницы, школы), которые с точки зрения социальной востребованности несут не менее ценностную нагрузку, чем храм, то количество церковных зданий блекнет на фоне предлагаемых компетентными инстанциями сведений. Стремиться к увеличению православных храмов в соотношении: одно действующее церковное здание на 10 000 человек.

Так точно и есть. Вопрос весь состоит в том, что капиталист принялся кушать самого трудящегося. Из средства производства человек превратился в его результат. Цель - взрастить безвольного потребителя и сожрать его с потрохами. Сделать его собственностью, распоряжаться им, потреблять его как ресурс.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account